3078тм (3.407-68/73), 35-150 кВ

Модератор: avm74-BC-

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Извраты - пересечения

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 14:45

Унифицированность траверс даёт возможность сбацать из них что-нибудь такое-этакое... :-)
Пересечение ВЛ 110 и 35 кВ с параллельных цепей -
_DSC0324.JPG
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Извраты-разворотыши

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:06

Иногда попадают немотивированные на первый взгляд решения...
У110-1+5 без тросостойки с развёрнутой верхней траверсой -
DSCF0590.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Узости

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:09

Иногда с местом напряг и на опоры ставят только короткие траверсы (закос под У110-2В)...
У110-2+9 и типа У110-2В+9 -
DSCF0876.jpg

Типа У110-2В -
DSCF0886.jpg

Иногда узость сочетается с переходом -
DSCF1977.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Двухцепные одноцепки

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:18

Иногда хочется многого, но проблемы со средствами или ещё с чем-нибудь. Тогда приходиться извращаться... :-)
Жутко дообвешанная У110-1+9 -
DSCF0985.jpg

Доукомплектованная до двухцепности У35-1+5 -
DSCF1176.jpg

Подсечная У110-1 (с П-траверсами, планировалось, что слева будет висеть ОКГТ, однако потом повесили ОКСН) -
DSCF1391.jpg

Доукомплектованная до двухцепности У110-1+9 -
DSCF2153.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Одноцепные двухцепки

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:21

Бывает и наоборот... :-)
Модернизированная У110-2П (для перехода высокого (14,5-18,5 м) треугольника в низкую горизонталь -
DSCF1390.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Жёсткий поворот

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:27

Иногда угол зело велик (или нельзя подразвернуть опору). Тогда стандартный, но уже более сложный вариант - извращаться... :-)
Опора у "Измайлово" -
DSCF1888.jpg


DSCF1956.jpg


DSCF1957.jpg


DSCF1958.jpg

Обнинская опора -
DSCF5259.JPG


DSCF5263.JPG


DSCF5264.JPG

При недостаточной жёсткости угла ограничиваются удлинителями... :-):
DSCF9152.JPG
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Молотки

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:31

Иногда на переходах низких напряжений (а иногда и совсем не низких) располагают провода в горизонталь на верхней траверсе. Получается опора, похожая на упомянутый инструмент (особенно без тросостойки).
Слева (на базе У110-1+14) -
DSCF2492.jpg

Но иногда молотки бывают и на номиналах...
DSCF9205.JPG

А бывают и такие... :-):
DSCF0676.JPG
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Паразиты

Сообщение avm74-BC- » 14 июн 2013, 15:33

Иногда бывает и так - временная подвеска ВЛЗ 35 кВ -
DSCF2999.jpg

А тут под рекламу приспособили?
DSCF0064.JPG

Тут, похоже, 35-ка висела...
DSCF9893.JPG
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

С ВЧ-связью

Сообщение avm74-BC- » 25 авг 2013, 15:29

Первый раз такое вижу... :men:
DSCF9037.JPG


DSCF9038.JPG


И второй раз - тоже в Смоленской области... :-)
DSCF3390.JPG
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Для мелких напряжений

Сообщение avm74-BC- » 10 ноя 2013, 10:26

Есть подозрение, что это творчески переработанная П110-2+5... :-)
DSCF0516.JPG


У110-2 без тросостойки и с уменьшенным расстоянием между ярусами...
DSCF2348.JPG
Иксперт ПДД


Вернуться в «Стальные опоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

cron