Ушки 110-150 кВ (каталог 3852тм-4 - 1317тм, 1332тм, 1344тм)

Модератор: avm74-BC-

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Ушки 110-150 кВ (каталог 3852тм-4 - 1317тм, 1332тм, 1344тм)

Сообщение avm74-BC- » 18 июн 2013, 21:34

Несмотря на всю красоту продвинутого шифра, многочисленность крымок и их ещё рабочих предшественников очевидно затрудняла работу проектировщиков, производителей, строителей и эксплуатационщиков. Посему, в начале 60-х годов была разработана серия унифицированных опор, объединённая в каталог 3852тм. Из-за того, что марки анкерно-угловых опор начинались просто с буквы У, каталог получил в узких кругах прозвище "ушки".
Сокращение типоразмеров опор было феноменальным - если в каталоге опор 1957 года только анкеров-крымок было 72 штуки (!!!), то ушек оказалось всего 10 (вскоре, правда пришлось добавлять - появились двухштанные опоры и подсерия ЦУ). Похоже, к этому времени несимметрия фаз уже набила оскомину, поэтому на ушках конфигурация проводов уже стала более знакомой - "бочки" и "треугольники", но не забыли и про горизонталь, а также про П-конфигурации.
Собственно, ушки были непосредственными предшественниками серий 3078тм-3081тм.
Промежутки -
3852тм4_Страница_09.jpg

Анкера -
3852тм4_Страница_10.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Определитель ушек

Сообщение avm74-BC- » 18 июн 2013, 21:36

Собственно, как их различать... :-)
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Ушки и не ушки

Сообщение avm74-BC- » 18 июн 2013, 21:38

Как отличить ушки от других опор.
Собственно, анкер-ушку можно спутать, пожалуй, только со 170-серией и то издалека. Пирамидальный ствол и хотя бы один ярус треугольных траверс выдают её с головой.
А вот с промежутками сложнее - они достаточно сильно напоминают промежутки серии 3078тм. Но один чёткий отличительный признак имеется - это тросостойка.
У ушек наклон граней тросостойки начинается прямо от верхней траверсы - http://maps.yandex.ru/-/CVVgYM8w
А у П110 ствол значительно выходит за верхнюю траверсу и только потом начинается наклон - http://maps.yandex.ru/-/CVVgY4yp
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П1м/П3м

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:48

3852тм4_Страница_11.jpg

Куда ж без извращений... :-)
DSCF8405.JPG
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П5м

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:49

3852тм4_Страница_12.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П1м-П

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:50

3852тм4_Страница_13.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П1м-1

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:51

3852тм4_Страница_14.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П5м-1

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:51

3852тм4_Страница_15.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П1м-1П

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:52

3852тм4_Страница_16.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

П1м-2

Сообщение avm74-BC- » 19 июн 2013, 20:53

3852тм4_Страница_17.jpg
Иксперт ПДД


Вернуться в «Каталоги»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron