Есть!!! Мы сделали пролет через МБК!
Попотеть пришлось на все 146 :)
Очень подсобил шэф, договорившись об автовышке из арсенала ОЭС.
Я утром помчал искать экипаж, чтобы перекрыть дорогу, т.к. трафик там просто ужасный. Даже 200 метрового окна нет, чтобы протащить кабель. Машины идут сплошным потоком. Вобщем часов с 8 до 11 ездил по отделениям и искал тех, кто ответственный за этот участок дороги. Все стрелки сводились к начальнику ГИБДД Боровского района, который базируется в Балабаново. Начальник дело понятное неуловим, но нам очень повезло и я его нашел не шибко занятого. Он естественно сперва воспринял все в штыки, мол мы тут не клоуны, чтобы цирк по заявкам устраивать и перекрывать все что нам захочется. Но я включил дурика, что мол все начальство укатило, заявки не подали и велели ехать к вам и что вы поможете. Ну он несколько подостыл, позвонил кому то на мобилу и сказал к нам подъехать через 10 минут.
Ну а мы то не готовы были. Что такое 10 минут, когда все только приехали на объект.
Вобщем лечу на место, смотрю вышка возле опоры 28/27. Думаю неужели так быстро на стойках ролики поснимали. За 2 часа то. Звоню и спрашиваю что стоите? Едте типо на другую сторону пролета. А мне отвечают - МЫ НА МОСТАХ СИДИМ, второй час уже.
ЫЫЫЫЫыыыыыыыыыыыыыыыыы.... Как не вовремя!
Прыгаю на камаз и лечу к ним. Засел он и вправду лихо. Даже не смог вытащить себя опусканием аутригеров. Они просто в болоте утопали. Камаз 43114 автовышка. Веса в нем 16 тонн + у него резина снежинка, которые не совсем вездеходные. У меня веса около 11 тонн, ну может с барахлом 12, но у меня резина елочка. Я катаюсь вокруг него вполне бодро. Подъехал передом. Пробовал тянуть - не получается. Потом задом. Та же фигня. Он просто крутит колесами на месте, а я вкатываюсь в болото. Решили попытаться лебедкой. Много сматывать не стали, т.к. тросоукладчик не работает. Отмотали всего метров 7. Плюс два троса с автовышки. Тяну. Он маслает колесами. Я его тащу, а он под собой роет новую яму. И так метров 5. Кричу чтобы перестал газовать и поставил нейтраль. Я отъехал вперед еще метров на 7. Размотали лебедку. Тяну опять. Вытягиваю его из ямы. Цепляем его тросом и в сцепке везу его к стойкам, чтобы снимать ролики.
Ах, да. Самое важное забыл. Экипаж то приехал, но мы в болоте. Звоню Жене, чтобы обещал им отслюнявить и просил телефончик. Так и сделали.
Мы вытаскивали автовышку больше часа. Вобщем сняли ролики и погнали на другую сторону выставляться возле опоры. Это заняло еще часок наверно. Где-то в обед мы выставились и начали готовиться к монтажу пролета.
Опора 29/28 тоже довольно высокая и поднять люльку получилось только выше второй траверсы. А мы готовились к крепежу на отметке чуть ниже третьей. Пришлось переставлять крепеж УКП-125 ниже на полтора метра. С двух сторон на ребрах опоры сделали дополнительный крепеж, на который повешали ролики и перебросили через них веревку. Один конец веревки подняли на насыпь МБК, второй был за опорой привязан за уголок. Тем временем Женя с другим монтажником разматывали за насыпью кабель и укладывали его петлями, чтобы было проще его поднимать.
Подготовились. Вызвонили экипаж. Перекрыли движение и понеслось. Женя за насыпью на контроле петель. Я на дороге утягиваю кабель, человек на люльке на опоре толкает на ролики и три человека за опорой принимают и уносят его в сторону кабельной линии. Не знаю сколько это заняло времени, но уматался я прилично. Народу выползло из машин смотреть что происходит. Думаю минут на 5-10 движение мы да перекрыли. Когда кабель начал подниматься в пролет я помчался вниз к опоре, чтобы сделать натяжку. Навалился на него всем весом и поднял его до уровня нижних проводов. Сверху на люльке закрепили кабель на лебедку и дали отмашку гаишнику. Движение пошло. Мы отдышались минут десять, я поорал на народ за несобраность в действиях и стали думать как нам закрепить кабель, чтобы можно было перехватить вверху лебедку.