Подвески

Модератор: avm74-BC-

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Подвески

Сообщение avm74-BC- » 22 мар 2011, 21:19

Подвеска ВЧ-заградителя на портале -
Подвеска ВЧ-заградителя.jpg

Крепление натяжных гирлянд 220 кВ, дело не простое -
Крепление гирлянды.jpg

Ловким движением рук две тросовых подвески превращаются в четыре -
Тросовые гирлянды.jpg

Подвеска для обноса шлейфа, простая как божий день -
Обнос шлейфа.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Нечто...

Сообщение avm74-BC- » 01 апр 2011, 14:55

Нечто на опоре 220 кВ.
То ли заземление, то ли наоборот...
IMAG0168.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Re: Подвески

Сообщение avm74-BC- » 31 май 2011, 23:00

Тросовая 220. Чётко видно ПРР... :mi_ga_et:
DSCF0528.jpg

Полимеры не просрали! :-)
DSCF0536.jpg

Соображают на троих... ;;-)))
DSCF0541.jpg

Один полимер хорошо, а два - лучше... :-)
DSCF0542.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Re: Подвески

Сообщение avm74-BC- » 05 июн 2011, 16:58

Какое-то незнакомое мне промежуточное звено... :-)
DSCF0642.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Re: Подвески

Сообщение avm74-BC- » 09 июн 2011, 23:25

Шинный мост 10 кВ на Карачарово. Жуть-жуть... :-)
DSCF0695.jpg

Опора умерла, но дело её живёт... :-)
DSCF0706.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Re: Подвески

Сообщение avm74-BC- » 16 июн 2011, 23:17

Распорка из пары полимеров... :-):
DSCF0793.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Старушки)

Сообщение avm74-BC- » 30 июн 2011, 22:27

Попались вот такие вот...
DSCF0937.jpg


DSCF0940.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Re: Подвески

Сообщение avm74-BC- » 02 июл 2011, 21:35

На ленинградках много чего загадочного висит... :-):
DSCF1006.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Re: Подвески

Сообщение avm74-BC- » 16 авг 2011, 23:26

Балласты... :-):
DSCF1264.jpg

Оригинальный подвес ВЧ-заградителя...
DSCF1279.jpg
Иксперт ПДД

Аватара пользователя
avm74-BC-
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 18 мар 2011, 11:53

Подвески

Сообщение avm74-BC- » 05 окт 2011, 15:30

Тема у нас насущная, т.к. представление о том, что это такое всё равно слабое. Итак...
1) Подвески по восприятию нагрузок делятся на натяжные (воспринимают и продольные, и поперечные нагрузки) и поддерживающие (только поперечные). В натяжных также имеется подкласс транспозиционных (с которыми мы практически не сталкиваемся), в поддерживающих - подвесок для выноса шлейфа. Ещё имеется некая промежуточная разновидность (в общем, представляющую вариант двухцепной подвески) - полуторная или Л-образная.
2) Подвески бывают одноцепные, двухцепные и многоцепные. Увеличение количества цепей имеет две цели:
а) уменьшение вероятности падения провода - для этого применяются двухцепные подвески, обычно в населённой местности или в пролётах с ответственными переходами (подсечки выполнять двухцепными гирляндами есть смысл только в населённой местности). При этом надо помнить, что таким образом защищают пролёты, а не одиночные опоры (хотя конечно можно и придумать ситуацию с одинокой опорой... :-) );
б) подвеска расщеплённых фаз. В данном случае число цепей кратно количеству фаз, при этом надо иметь в виду, что речь идёт об натяжных подвесках, поддерживающие на таких линия сплошь и рядом - одноцепные.
3) Подвески по типу подвешиваемого элементы делятся на проводные, тросовые и ВОЛСовские (подвеска ОКГТ является за компанию и тросовой... :-) ). Имеют следующее принципиальное различие:
а) проводные должны гарантированно изолировать провод от земли;
б) тросовые, как правило, должны обеспечить заземление троса, при этом цельность его не нужна;
в) ВОЛСовские должны обеспечить и заземление, и цельность.
Иксперт ПДД


Вернуться в «Арматура»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя

cron