Тема у нас насущная, т.к. представление о том, что это такое всё равно слабое. Итак...
1) Подвески по восприятию нагрузок делятся на натяжные (воспринимают и продольные, и поперечные нагрузки) и поддерживающие (только поперечные). В натяжных также имеется подкласс транспозиционных (с которыми мы практически не сталкиваемся), в поддерживающих - подвесок для выноса шлейфа. Ещё имеется некая промежуточная разновидность (в общем, представляющую вариант двухцепной подвески) - полуторная или Л-образная.
2) Подвески бывают одноцепные, двухцепные и многоцепные. Увеличение количества цепей имеет две цели:
а) уменьшение вероятности падения провода - для этого применяются двухцепные подвески, обычно в населённой местности или в пролётах с ответственными переходами (подсечки выполнять двухцепными гирляндами есть смысл только в населённой местности). При этом надо помнить, что таким образом защищают пролёты, а не одиночные опоры (хотя конечно можно и придумать ситуацию с одинокой опорой...
);
б) подвеска расщеплённых фаз. В данном случае число цепей кратно количеству фаз, при этом надо иметь в виду, что речь идёт об натяжных подвесках, поддерживающие на таких линия сплошь и рядом - одноцепные.
3) Подвески по типу подвешиваемого элементы делятся на проводные, тросовые и ВОЛСовские (подвеска ОКГТ является за компанию и тросовой...
). Имеют следующее принципиальное различие:
а) проводные должны гарантированно изолировать провод от земли;
б) тросовые, как правило, должны обеспечить заземление троса, при этом цельность его не нужна;
в) ВОЛСовские должны обеспечить и заземление, и цельность.